Агентство Tomatdesign провело редизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании «РУСАГРО». Центральным персонажем новой упаковки стала дама в алом берете, сообщает Sostav.Ru.
Основной задачей было устранение недостатков в дизайне при сохранении преемственности к существующей упаковке. Проведенный агентством дизайн-аудит показал необходимость корректировки основных элементов дизайна упаковки: иллюстрации, логотипа торговой марки и продуктовой зоны.
В обновленной упаковке иллюстрация освободилась от лишних деталей, создающих ненужный визуальный шум, тем самым переместив внимание на сам персонаж. Иллюстрация, лишенная сюжетности, по сути, делает персонаж значимой частью торговой марки, считают авторы.
Яркий, акцентный цвет дает упаковке больше шансов быть замеченной на полке и лучше ассоциируется с продуктовой категорией. Логотип выгодно увеличился в размере и избавился от агрессивной динамики. Продукт демонстрируется нарочито просто и реалистично, донося до потребителя четкое представление о содержимом упаковки.
Предыдущий (слева) и новый вариант дизайна
Состав творческой группы
РУСАГРО (клиент)
Директор по маркетингу - Дарья Бочарова
Бренд-менеджер - Анна Погосян
Tomatdesign (креатив)
Креативный директор - Андрей Тараканов
Дизайнеры - Максим Арбузов, Андрей Тараканов
Технический дизайнер - Марина Власова
Иллюстратор - Игорь Каменев
Каллиграфия - Юля Харина
Аккаунт-директор - Анна Пляскова
Менеджеры - Фархад Кучкаров, Анна Кошелева
КОММЕНТАРИИ