Компания "РУСАГРО" обновила торговую марку "Чайкофский". Партнёром компании в проекте по ребрендингу выступило брендинговое агентство Depot WPF, сообщает "Унипак.Ру".
«Чайкофский» — это первая в российской истории торговая марка сахара и один из лидеров рынка на сегодняшний день. Её название, логотип и дизайн упаковки были разработаны командой Depot WPF ещё в 2006 году — проект стал ярким примером создания первого бренда на небрендированном российском рынке сахара.
В 2013 году марка пережила ребрендинг: в основу позиционирования и дизайна легло то, что сахар является источником энергии. Но исследования показали, что потребители не «считывают» коммуникацию, заложенную в дизайн упаковки, и бренд-команда «Чайкофского» приняла решение об очередном обновлении марки. На основе сегментационного исследования потребителей, которое было проведено компанией Synovate Comcon, команда «РУСАГРО» разработало новую маркетинговую концепцию — «гарантированный заряд позитива и хорошего настроения».
C задачей разработать дизайн упаковки, который соответствовал бы новой стратегии бренда, «РУСАГРО» обратилось к изначальному разработчику торговой марки — Depot WPF. Агентство предложило несколько вариантов дизайна упаковки в рамках обновлённого позиционирования. Финальное направление работы было выбрано при помощи качественных и количественных потребительских исследований.
«Результаты тестирований удивили и нас, и команду заказчика, — говорит Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF. — Выяснилось, что визуальные элементы и графические коды, которые призваны создать ощущение бодрости и хорошего настроения, в нашей категории не работают. Оказалось, что от такого commodity-продукта, как сахар, потребители не ждут чрезмерного креатива, а ждут простого и понятного изложения информации, дополненного изображением продукта. В представленном дизайне упаковки потребителей привлекли позитивная цветовая гамма, информативность и акцент на продукте — фотография пиалки с сахаром объясняет, какой конкретно рафинад по цвету и размеру ждать в коробке».
КОММЕНТАРИИ