Союзроссахар призвал увеличить компенсацию на транспортировку до 100%

Союз сахаропроизводителей России (Союзроссахар) предлагает увеличить объем компенсации из бюджета расходов компаний на транспортировку сахара по территории РФ до 100% с 50%, сообщил председатель правления Союзроссахара Андрей Бодин, передают РИА Новости.

"В качестве меры поддержки экспорта мы предлагаем поддержать идею - может быть, на этот год - внести изменение в постановление правительства 1104, чтобы для сахара на определенный период времени компенсировать не 50%, а 100% транспортной составляющей", - сказал Бодин на заседании комитета Госдумы по аграрным вопросам.

Данное постановление кабинета министров, которое было принято в сентябре 2017 года, устанавливает правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции.

Для стабилизации российского рынка сахара союз предлагает также инициировать на уровне Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принятие решения по запрету импорта сахара-сырца и белого сахара и рассмотреть возможность запрета предоставления льгот и изъятий при импорте товаров в ЕАЭС, входящих в перечень чувствительных групп сельхозтоваров.

Кроме того, Союзроссахар предлагает увеличить мощности по хранению и перевалке через модернизацию логистической инфраструктуры, включая строительство складов готовой продукции и хранилищ насыпом, разработать механизмы использования сахара при производстве этанола и спирта, а также рассмотреть возможность закупки сахара Госрезервом РФ и включить сахар в программы гуманитарной помощи иностранным государствам.

Производство сахара в России в последние годы превышает потребление, и значительные объемы выпуска привели к формированию существенных товарных запасов. Бодин в среду отметил, что товарная масса сахара на рынке превышает спрос почти на 2,5 миллиона тонн.

При этом, по его словам, Россия не успела подготовить меры, которые бы помогали отрасли при изменении ситуации на рынке и, как следствие, бизнес-модели производства сахара. "Мы из нетто-импортера превратились в нетто-экспортера. Это совершенно другая модель государственной поддержки, совершенно другая модель формирования инвестиций в отрасли", - отметил председатель правления союза.

Комментарии

Дорог нет, село вымирает, детсадов не хватает, регионы кормят златоглавую сидя в дерьме. Но нужно деньги отправлять на компенсацию перевозок. Для чего? Чтобы кто то нажился еще больше? Авиакомпании просят, нефтянка и газовики просят, Калининград и тот просит ))) А кто просит? Не нищета, а богатые, чтобы стать еще богаче ! Б***ТЬ!! Старана нытиков, но не работников ))

Есть предложение ввести программы лояльности, кэш бэки за продажу сахара. Рынок вышел в положительную зону доходности, все честно.

В текущем полугодии будет произведено почти 200 т тон сахара из мелассы, себестоимость его от 12 руб б ндс, Думаю , надо просить долю у производителей с такой маржи!!!

"― Ну, Татарин! Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке! "  (с) к/ф Брат

Так Бодин и поимеет с этого, пролоббирует этот вопрос и останется в своём кресле))) Странно, что он ещё остался на своём месте после заварушки с Белоруссией 

Икар ронять нельзя, продавать надо! Время покупателей выбивать ништяки из производителей. Выхода нет , будут терпеть  вниз не пойдут !!!

А те ништяками не привыкли делиться. Будут сидеть на островах до последнего, пока народ на них не пойдет с вилами как в 1917 ))

....народ с вилами по морю не дойдёт до них.....яхт то у народа нет....ферштейн?)

Дежурство наладят одни, а другие в это время будут грабить награбленное. Ну что ВЫ!? В историю загляните
Был Краснодар базисом, ну и давали ориентиры по нему. Сейчас аналитегов как грязи. Слетелись мухи на омно.
Все нормальные еще 3 года назад начали диверсификацию своего бизнеса, остальные почили.

не будет их есть россейский народ. нам сахар подавай, родной, свекловичный

пьют в разных дешевых шипучках, не зная что сладость не от сахара

Новости

Аналитика и интересное о сахаре

News in English (delayed)