В Вашингтоне разгорается борьба с лишним весом. Один фронт войны в здравоохранении ведется против подсластителей - борьба ведется не за количество сахара в вашей еде, а за то, что вы должны об этом знать, сообщает ИА "Новости Америки".
Контролирующие органы говорят, что общественность должна знать, сколько сахара производители добавляют в свои продукты, помимо содержащегося там естественного сахара. Такие компании, как Campbell Soup Company, сообщили, что информировать общественность не нужно, и что это может привести к опасной путанице.
На этой неделе Управление по контролю за продуктами и лекарствами начнет изучать тысячи комментариев общественности о предлагаемых новых правилах информации на этикетках, в которых необходимо указать, сколько сахара добавляется в продукты. Действующие законы требуют только перечисление общего содержания сахара.
Майкл Джекобсон, глава некоммерческой правозащитной организации Food Group, сказал, что он "в восторге и не верит своим глазам", когда услышал о планах Управления по контролю за продуктами и лекарствами, о которых было объявлено в феврале.
Однако, в восторге не все. Это будет серьезным ударом для компаний, производящих подсластители, которые уже сражаются друг с другом.
Данные правительства США показывают, что потребление подсластителей на душу населения снижается уже более десяти лет, но сотрудники здравоохранения говорят, что это значительно выше нормального уровня.
КОММЕНТАРИИ