Летом 2023 года, концерн «Покровский» объявил о ребрендинге своего торгового дома, приняв новое название Grain by Grain LLC, как сообщила пресс-служба компании. Этот новый бренд был представлен на различных международных площадках, включая саммит «Россия — Африка» в Санкт-Петербурге, а также на мероприятиях в Гонконге, Джакарте и Алжире, пишет КоммерсантЪ.
Коммерческий директор агрохолдинга Екатерина Кравченко объяснила, что ребрендинг был необходим из-за расширения географии экспорта, целевая аудитория которого включает страны с различными культурами и предпочтениями.
Новый логотип бренда представляет собой английскую букву G с градиентом из четырех цветов, символизирующих ключевые элементы сельского хозяйства. Название Grain by Grain отражает философию компании, подчеркивая уникальность их подхода к бизнесу и эффективность нового бренда в позиционировании российских продовольственных товаров на мировом рынке.
КОММЕНТАРИИ