«Пятёрочка» объяснила отсутствие сахара в торговых точках

Торговая сеть «Пятёрочка» объяснила отсутствие сахара после возбуждения антимонопольного дела. Информация появилась в телеграмм-канале компании X5 Group, в которую входит сеть, пишет «МОЁ! Online».

24 марта, УФАС заявило, что воронежские «Пятёрочка» и «Магнит» синхронно не поставляли в магазины товар, поддерживая ажиотажный спрос.

«В магазинах действительно есть ажиотажный спрос, привезённый сахар очень быстро разбирают, и, действительно, есть периоды до приезда следующей машины, когда сахара на полке может не быть. Прямой сахаропровод от распределительного центра в магазины в нашем процессе не предусмотрен», — рассказали в компании.

Отмечается, что на прошлой неделе торговую сеть проверяла прокуратура. По словам представителей сети, информацию надзорным органам предоставили в установленный срок, а дополнительных вопросов со стороны проверяющих не было, нарушений также не зафиксировано.

Ситуацией с сахаром заинтересовалась и комиссия по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России.

«Мы все видим, что происходит сейчас, когда на некоторые продукты, товары без всяких на то оснований возникает ажиотажный спрос. Пример тому — сахар. Несмотря на то что его в нашей стране производится более чем достаточно и оснований для образования дефицита нет, люди, поддавшись панике, продолжают скупать его килограммами. Это провоцирует нервозность в обществе», — заявил председатель комиссии Василий Пискарев.

Парламентарий считает, что необходимо разобраться, как и откуда появляются подобные панические слухи и считает, что за искусственно спровоцированным спросом могут стоять иностранные структуры и СМИ.

Новости

Аналитика и интересное о сахаре

News in English (delayed)