Тайские производители сахара страдают от засухи

Производители сахарного тростника в Таиланде сталкиваются с двумя серьезными проблемами: сильной засухой, связанной с изменением климата, и растущим вниманием потребителей к своему здоровью, передает Nikkei Asia.

По данным Thai Sugar Millers Corporation внутреннее производство сахара в 2020-21 МГ (с ноября 2020 года по октябрь 2021 года) составит около 6,6 млн тонн, что является самым низким уровнем за десятилетие и составляет менее половины от 14,7 млн тонн. сахара, произведенного в 2017-18 МГ, когда в Таиланде был рекордный урожай сахарного тростника.

Засуха - главный фактор, влияющий на урожайность тростника. Даже в сезон дождей в Таиланде в этом году выпало меньше осадков, чем обычно. Ожидается, что урожай в предстоящем сельскохозяйственном году будет примерно таким же, как в 2020-2021 МГ. По мере того, как они приспосабливаются к глобальному потеплению, многие фермеры, выращивающие сахарный тростник, переходят на маниоку, которая более устойчива к засухе.

Изменение вкусов тайских потребителей также помогает объяснить снижение производства сахара. Стремясь решить проблемы со здоровьем, такие как ожирение и диабет, Таиланд ввел налог на сахар в 2018 году - чем выше содержание сахара, тем больше налогов платят производители напитков. В следующем году налог был повышен. Хотя второй поход, намеченный на октябрь, может быть отложен, сбор удерживает производителей напитков от производства сладких напитков.

Более жесткие поставки и более высокие налоги на сахар, вероятно, повысят затраты производителей продуктов питания и напитков, что еще больше снизит спрос на этот ингредиент и нанесет ущерб производителям сахара.

Налог на сахар оказал давление на рынок подслащенных безалкогольных напитков Таиланда , который в этом году сократился до 10,4 млрд бат (320 млн долларов) по сравнению с 13,1 млрд бат до того, как налог вступил в силу.

Несмотря на это, рынок комбинированных подслащенных и несладких безалкогольных напитков в Таиланде все еще растет. Исследовательский центр Kasikorn прогнозирует, что в 2021 году общий рынок безалкогольных напитков вырастет на 1,5% до почти 200 млрд батов (6,1 млрд долларов) по мере изменения поведения потребителей.

Новости

Аналитика и интересное о сахаре

News in English (delayed)