Генеральный директор Danone в России рассказал о ключевых трендах, которые влияют на спрос, и привычках питания современных потребителей. Современные тенденции рынка и связанные с ними изменения в ассортиментной политике компаний обсуждались в ходе онлайн-конференции РБК «Тренд на ответственность. Роль бизнеса в формировании ЗОЖ», пишет The DairyNews.
«Люди все больше заинтересованы в том, что они едят, где и как это произведено. Это накладывает на нас серьезную ответственность», отметил старший вице-президент подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в странах СНГ, Турции и Иран Чарли Каппетти.
В результате изменения потребительских предпочтений компания значительно расширила ассортимент молочных продуктов без добавок. Отдельно ведется работа над формулами, которые позволяют снизить количество сахара: на смену ему приходят натуральные подсластители (например, мед). «Мы уже снизили количество добавленного сахара в продуктах на 10%, и продолжаем работать в этом направлении», резюмировал эксперт.
Комментарии
Спрос
Данная заметка еще раз подтверждает тренд на снижение потребления сахара, а значит ни о каких 6 млн тонн в год давно уже нет и речи. Таким образом емкость внутреннего рынка снижается.
На сколько снижается?
Какая теперь ёмкость нашего рынка?