Nestle продолжит и дольше сокращать количества сахара, соли и насыщенных жиров в своих продуктах, поскольку компания пытается улучшить имидж упакованных продуктов в глазах потребителей, заботящихся о своем здоровье, сообщает "Рейтер".
Производитель шоколадных батончиков KitKat и супов Maggi, переходит в более высокие категории роста, такие как кофе, уход за животными, вода в бутылках и детское питание. Компания заявила, что хочет сократить сахар еще на 5%, превысив сокращение на 34%, достигнутое с 2000 года, а соль еще на 10% в дополнение к более чем 20%, достигнутым с 2005 года.
Компания также подтвердила свое обязательство 2014 года сократить насыщенные жиры на 10% во всех продуктах, которые не соответствуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения.
«Тенденция к более здоровым продуктам питания должна соблюдаться во всем мире. Мы вкладываем в это много ресурсов», - сказал главный исполнительный директор Марк Шнайдер журналистам на брифинге в Веви на Женевском озере, где находится штаб-квартира компании.
В прошлом году Nestle потратила 1,72 млрд. швейцарских франков (1,71 млрд. долларов) на исследования и разработки.
Переработка рецептов, чтобы сделать продукты более здоровыми, является частью усилий Nestle по обеспечению привлекательности своих продуктов для потребителей.
В этом году Nestle запустил новые шоколадки «Milkybar», который содержат на 30% меньше сахара.
Nestle и его соперники находятся под давлением изменения потребительских предпочтений, стремящихся к более здоровой пищи и отходящих от продуктов переработки, таких как лапша быстрого приготовления и замороженная пицца.
КОММЕНТАРИИ