РУСАГРО и IQ marketing решили превратить «Русский сахар» в бренд национального значения, который имеет тесную эмоциональную связь с потребителем. Для того, чтобы осуществить задумку, РУСАГРО запустила масштабную кампанию «Поделись семейной историей», отправив в путешествие по России сразу несколько команд, собирающий интересные сюжеты из жизни жителей страны, пишет Sostav.Ru.
Миссия кампании «Поделись семейной историей», разработанной агентством IQ marketing для бренда «Русский сахар», - спеть оду каждой российской семье, отметив душевные истории из жизни реальных людей.
Собрать как можно больше таких историй призвана масштабная экспедиция, которая продлится до конца года. Ее участники путешествуют по городам России, записывают истории, собирают фото- и видео- материалы, которые лягут в основу документального фильма. Его РУСАГРО планирует представить публике по окончании кампании.
«Уникальность этого предприятия обусловлена тем, что сахар как продуктовая категория ранее не выходил на национальный уровень коммуникации, ограничиваясь региональными рекламными кампаниями. На этом рынке мы первыми решили затеять столь широкомасштабный проект» - сообщает начальник отдела маркетинга РУСАГРО Дарья Бочарова.
Сегодня команда уже побывала в Мурманской, Архангельской, Калининградской областях, в Липецке, Воронеже, Белгороде, Воркуте, Новокузнецке и даже в загадочном селе Бухалово.
Для того, чтобы каждый имел возможность проследить за ходом экспедиции, РУСАГРО запустил сайт кампании, где любой желающий сможет узнавать все свежие новости проекта, а заодно рассказать свои уникальные сюжеты.
К слову, РУСАГРО и IQ marketing не единственными обратились к обычным российским семьям - в июле ŠKODA запустила акцию «Одна семья. Одна команда», продолжая тем самым реализацию одноименной коммуникационной стратегии, запущенной в мае, и предлагая всем желающим принять участие в онлайн и офлайн соревнованиях, первым этапом которых стал сбор интересных историй семейных побед.
КОММЕНТАРИИ