Вслед за Финляндией и Эстонией Valio в России начинает кампанию по уменьшению сахара в продуктах питания. Компания представляет новую линейку йогуртов Valio Clean Label, которые содержат на 30 % меньше сахара по сравнению с классическими йогуртами, не содержат искусственных подсластителей и при этом сохраняют превосходный вкус, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
"Наши новинки отвечают запросам современных потребителей, которые заботятся о своем здоровье, хотят сократить потребление сахара, но при этом не готовы жертвовать вкусом, - рассказывает бренд-менеджер ООО «Валио» Любовь Егорова. – Новые йогурты обладают насыщенным фруктовым вкусом и приятной легкой сладостью, а также имеют все преимущества линейки Valio Clean Label: молоко класса Valio Elite, полностью натуральный состав без «Е»-добавок и уникальную жирность - 0,4 %."
Как и все продукты Clean Label («чистая этикетка»), новинки не содержат никаких «Е»-добавок, в том числе искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Количество сахара удалось снизить за счет особой комбинации натуральных ароматизаторов во фруктовых джемах.
Ассортимент продукции включает два вида йогуртов - традиционно любимый потребителями «Печеное яблоко с корицей» (представленный ранее в финском ассортименте йогуртов Valio) и яркий экзотический коктейль «Ананас-кокос».
Ранее финский концерн Valio в Финляндии анонсировал, что к 2020 году вдвое сократит содержание сахара в молочной продукции без ущерба для вкуса. С июля 2015 по апрель 2017 год в Финляндии количество продуктов Valio, которые содержат меньше сахара, увеличилось более чем в 2 раза – с 51 до 116 наименований. Инициативу по сокращению сахара в продукции Valio поддержали в Швеции, Дании. В Эстонии кампания по снижению сахара стартовала в июне 2016 года, когда Valio выпустила новые творожные десерты Alma с пониженным содержанием сахара – на 13 % меньше, а в начале 2017 – серию йогуртов Valio PROfeel, которые содержат только сахара естественного происхождения.
КОММЕНТАРИИ