Министерство связи и массовых коммуникаций выступает против предложения Минздрава ограничить время показа рекламы колбасы, шоколадных батончиков и газировки на российском ТВ и считает, что, если исходить из логики разработчиков документа, то "рекламировать можно будет только диетический творог". Об этом ТАСС заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.
Проект стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года доработан Минздравом РФ и отправлен на согласование в заинтересованные ведомства. Документом, в частности, предусмотрено ограничение времени показа рекламы колбасных изделий, газированных напитков и шоколадных батончиков на российском ТВ.
"Мы уже пишем то, что мы с этим не согласны и предлагаем это исключить", - сказал Волин. По его словам, "не дело Министерства здравоохранения определять, какие продукты рекламировать, а какие продукты не рекламировать".
"Если идти в этой логике, то рекламировать можно будет только диетический творог. Люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют. Допускать диктат медиков над уже повседневным поведением обычных граждан - это чрезмерно", - уверен заместитель министра.
По словам Волина, "там (в проекте стратегии - прим. ТАСС) есть еще целый ряд вещей, с которыми министерство не согласно". "У нас достаточно большое количество замечаний на эту тему. На следующей неделе направим замечания, наверное, Минздраву", - сказал замглавы Минкомсвязи.
Волин также отметил, что "в проекте стратегии также написано, чтобы запретить показ по телевидению и в кино сцен потребления алкоголя, курения и наркотиков, с чем в министерстве тоже не согласны". "У нас были разные цензуры, были военные, были политические за всю историю Советского Союза. Ну вот даже в Советском Союзе цензуры медицинской у нас еще не было", - заключил он.
КОММЕНТАРИИ