Россия: Цены на продукты в сетевых магазинах не вырастут до конца лета - мнение

Сетевые продуктовые магазины отменили заморозку цен, которую объявили 25 февраля на 2 месяца, однако товары пока не подорожали. Генеральный директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина рассказала «Русской службе новостей», что так будет, как минимум, до конца лета.

«В конце 2014 – начале 2015 года мы отмечали пик цен, очень активный рост на рынке продуктов питания. И вот эта ситуация привела к спаду потребления вообще продуктов питания. Население не стало увеличивать свои расходы. Поэтому в этом году мы не ожидаем роста цен ни на что. Это необходимо для восстановления объёма продаж», – подчеркнула она.

По данным корреспондента РСН, некоторые продукты даже потеряли в цене. Литр самого дешёвого молока теперь стоит 41 рубль, немытый картофель – 17 рублей, а его мытый собрат по прилавку сбросил почти четыре рубля. Сейчас килограмм такого продукта обойдётся в 43,93 рубля. За килограмм моркови просят 29 рублей. Соль стоит 6 рублей, сливочное масло – 38 рублей за пачку, килограмм сахара – 65 рублей, а бутылка подсолнечного масла около 35 рублей.

25 февраля российские торговые сети договорились заморозить цены на продукты на два месяца. Инициативу согласовали с Федеральной антимонопольной службой. Её поддержали такие члены ассоциации как «Магнит», Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», «Дикси», MetroCash&Carry, «Лента», «Окей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестер», «Утконос».

Новости

Аналитика и интересное о сахаре

News in English (delayed)