В начале года METRO взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара в артикулах собственных торговых марок до конца 2021 года, сообщает Retail-Loyalty.
За полгода работы над проектом всего тестирование прошли порядка 40 артикулов, как итог, со сниженным количеством соли или сахара стали поставляться 14 артикулов собственных торговых марок METRO. В скором времени компания планирует начать размещать на этикетке таких товаров отличительный клейм «Пониженное содержание сахара/соли», по которому можно будет найти измененные позиции в торговых центрах.
Процесс тестирования начинается с совместной работы специалистов отдела качества METRO и поставщиков по вопросам изменения рецептуры, а также с проведения исследований и анализа новых рецептов. В качестве финального этапа утверждения нового состава каждый продукт проходит проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию METRO на своих профессиональных кухнях. Главная задача – не допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Именно поэтому тестирование проходит лишь небольшая часть артикулов.
Помимо сокращения соли и сахара, компания стремится к натуральности составов своих СТМ. Например, тестирование уже успешно прошли два артикула кетчупа, в составе которых искусственные красители были заменены на натуральные.
Процесс был запущен во всех странах присутствия METRO и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок METRO Chef и Rioba до конца года. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности. Эта инициатива является частью стратегии устойчивого развития, принятой на уровне группы компаний METRO.
КОММЕНТАРИИ