PepsiCo обещает снизить уровень сахара в газировке и чае на 25% в ЕС к 2025 году

PepsiCo Inc заявила в четверг, что планирует снизить содержание сахара в газированных напитках и чае со льдом на четверть в Европейском союзе и выпустить более питательные закуски к 2025 году, чтобы привлечь больше заботящихся о своем здоровье потребителей на своем втором по величине рынке, передает "Рейтер".

В рамках своего продвижения компания стремится переформулировать продукты с использованием низкокалорийных подсластителей, запустить полезные закуски, и вывести на новые рынки бренды с низким содержанием жира.

Производители газированных напитков вынуждены сокращать добавление сахара в свои напитки, особенно в Европе, где несколько стран ввели налоги на подслащенные газированные напитки, фруктовые соки и ароматизированную воду для решения проблем со здоровьем и ожирением.

«Сегодня в Европе почти каждый третий продаваемый нами напиток не содержит сахара, и мы полагаем, что эта тенденция со временем будет расти», - сказал главный исполнительный директор PepsiCo Europe Сильвиу Поповичи.

На Европу приходилась почти пятая часть общих продаж PepsiCo в прошлом году, что сделало ее вторым по величине доходным регионом после Северной Америки.

Компания планирует снизить уровень добавленного сахара на 25% к 2025 году и на 50% к 2030 году в таких напитках, как Pepsi-Cola, Lipton Ice Tea и 7UP, продаваемых по всей Европе.

Стремясь сделать здоровые закуски самой быстрорастущей категорией продуктов питания в течение следующих четырех лет, PepsiCo стремится к более чем десятикратному увеличению продаж к 2025 году и расширению его портфеля до 1 млрд долларов к 2030 году.

UNESDA, представляющая европейскую индустрию безалкогольных напитков, включая Coca-Cola и Suntory Beverage, заявила во вторник, что будет работать над сокращением среднего количества добавленного сахара в напитках на 10%, в результате чего общее сокращение за последние два десятилетия составит 33%.

Новости

Аналитика и интересное о сахаре

News in English (delayed)