На всех предприятиях холдинга существует многоступенчатая система контроля качества поступающего сырья и изготавливаемой продукции. Сахар, произведенный на заводах холдинга, соответствует ГОСТам и международным стандартам качества, сообщили Абирегу в ГК.
Там пояснили, что в заводских лабораториях выработанный продукт проверяется на соответствие требованиям ГОСТов. Так, содержание сахарозы, одного из основных качественных показателей сахара наряду с цветностью и влажностью, составляет в продукции ГК 99,7%.
Помимо этого, промышленные потребители сахара проверяют каждую партию поступившего на предприятие товара на соответствие заявленным параметрам. Федеральные торговые сети регулярно проводят независимый аудит не только сахзаводов ГК «Продимекс», но и агропредприятий компании, осуществляющих выращивание сырья для последующей переработки. К примеру, аудиторы проверяют весь процесс выращивания сахарной свеклы относительно применения средств химизации.
Заместитель генерального директора ГК «Продимекс» Вадим Ерыженский рассказал, что основными мерами повышения качества продукции компании являются модернизация производства, обеспечение контроля соблюдения технологических процессов, обучение персонала.
«На мероприятия, направленные на повышение качества продукции, холдинг ежегодно тратит несколько миллиардов рублей. Особое внимание уделяется соблюдению технологии производства сахара, в дальнейшем – его хранению и фасовке. Несколько предприятий имеют сертификаты международных аудиторов, ежегодно инспектирующих наши заводы. Стоит добавить, что о времени проведения аудита заранее не сообщается, поэтому все заводы в любой момент готовы к проверкам. Система контроля качества предприятий ГК полностью соответствует системе стандартов пищевой безопасности (ХАССП), заложенной при образовании Таможенного союза. Безусловно, высокое качество сахара – это наше конкурентное преимущество и на мировом сахарном рынке: у крупных иностранных корпораций, среди которых Соса-Cola, Pepsi-Cola, Mars, наша продукция неизменно пользуется устойчивым спросом», – уточнил топ-менеджер.
В компании добавили, что над повышением качества выпускаемой продукции работают в том числе и по отзывам, получаемым в рамках обратной связи с покупателями.
«Претензий к качеству сахара практически не бывает. Изредка встречаются замечания, касающиеся упаковки или маркировки товара, эти недочеты мы оперативно устраняем в следующей партии продукции», – резюмировал господин Ерыженский.
Комментарии
Собрались грузить сахар уличного хранения!!!
Будьте аккуратны, единственная компания которая , позволяет себе отружать не качественный сахар!!!
А при чём тут Продимекс то?)
Пока «пипл хавает» и безропотно олени едут грузиться на заводы Продимекса этим «уличным сахаром» - все вопросы к ним, значит всё устраивает этих покупателей)
А чего они уже официально
В Марте, говорите, не отвечали...
...так уже Апрель давно, очнитесь)))
Давно???