Член комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Кусайко считает возможным контролировать в школах потребление детьми добавленного сахара и предлагает ввести стандарты по его содержанию в продуктах питания для детских учреждений. Об этом она сообщила Агентству городских новостей «Москва».
«Что касается школьных и дошкольных образовательных учреждений, детских летних, оздоровительных и спортивных лагерей, организаций дополнительного образования, то со стороны государства возможно контролировать потребление детьми добавленного сахара. Поэтому я допускаю, что в целях снижения потребления детьми сахара можно ввести стандарты по содержанию сахара в продуктах питания для детских учреждений. Есть СанПиНы, есть требования по содержанию углеводов, но нет ограничений по содержанию сахара», - сказала Т.Кусайко.
Сенатор также напомнила, что централизованные действия в целях сокращения потребления вредных продуктов, в том числе содержащих повышенное количество сахара, были предприняты в прошлом году. Так, с 1 июня 2018 г. Роспотребнадзор запустил цветовую маркировку продуктов «Светофор». Проект подразумевает создание в магазинах отдельных полок, на которых будет выставлена промаркированная цветами светофора продукция: зеленым будут отмечать полностью натуральные продукты с оптимальным содержанием соли и сахара, а также только с полезными белками, жирами, углеводами и микроэлементами; желтая маркировка появится на продуктах, содержащих заменители; красный предназначен для продуктов, в которых отсутствуют полезные вещества.
«Надеюсь, что к данной системе добровольной маркировки, позволяющей наиболее простым и доступным способом информировать покупателей о составе приобретаемых ими продуктов, производители отнесутся ответственно и сознательно», - сказала Т.Кусайко.
Как ранее сообщали «Известия», Роспотребнадзор рассказал о норме потребления сахара детьми. По словам специалистов ведомства, в рационе ребенка добавленный сахар не должен превышать 10% от суточной нормы калорий.
Комментарии
Очередная мертвая инициатива
главное не как, а зачем
главное не как, а зачем
Зачем?