"Цукерман" — это проект, который студия 43'oz создала практически с чистого листа. Российская компания "Протон" обратилась к дизайнерам с задачей разработать дизайн упаковки для торговой марки столового сахара, сообщает Unipack.Ru.
При этом, торговой марки как таковой не было — только общее видение целевой аудитории для нового продукта. Таким образом, в студии провели нейминг, разработали логотип и общую стилистику нового бренда, а также создали дизайн упаковки для нескольких продуктов, вошедших в него. При этом логотип новой торговой марки был сделан подчёркнуто нейтральным, дабы использовать его в будущем для продукции более широкого спектра продуктов, не только сахара.
В результате проделанной работы в торговую марку "Цукерман" вошли три отдельные линейки продуктов, каждая отличающаяся дизайном упаковки, но объединённые общей стилистикой бренда и узнаваемым логотипом.
Основная линейка представлена двумя позициями, которые используют в оформлении визуальные паттерны, ассоциирующиеся с традиционным чаепитием. Более экзотические позиции используют яркие, тропические орнаменты и цветовые решения, которые коммуницируют происхождение продукта в упаковке.
Отдельно представлен кусковой тростниковый сахар, использующий подчёркнуто простую стилистику и крафтовую бумажную упаковку, что создаёт ассоциации с морским грузом и дальними странами.
КОММЕНТАРИИ