Nestle SA может продать Butterfinger, BabyRuth и другие кондитерские бренды в США, что станет реакцией нового лидера Nestle на вялый спрос на шоколад, пишет "Блумберг".
Продажа американских подразделений с доходом около 900 млн. швейцарских франков (923 млн. долларов США) за 2016 год, станет первым крупным стратегическим решением Марка Шнайдера, ставшего в этом году главным исполнительным директором Nestle.
«Это первый шаг в сторону оздоровления и благополучия. Стало ясно, что у Nestle слишком малая доля по кондитерским изделиям в США»,- сказал Ален Оберхубер, аналитик MainFirst Bank AG.
Пищевая промышленность испытывает давление, чтобы сократить расходы после неудачной заявки Kraft Heinz Co. на Unilever в начале этого года, показавшей, что даже крупнейшие компании в отрасли могут стать мишенями. Производители шоколада особенно борются со слабым потреблением в США, поскольку американцы все чаще отворачиваются от сахара. В марте Hershey Co. объявила о планах сократить 15% своих работников через шесть месяцев после отказа от заявки на поглощение от Mondelez International Inc.
КОММЕНТАРИИ