Московское агентство Wunderbar разработало для компании Felizata стратегию позиционирования бренда сахарозаменителя Prebio Sweet, сообщает сайт "Advertology.Ru".
Подсластиттель Prebio Sweet разработан и произведен компанией Felizata Holding. Он в десять раз слаще обычного сахара и содержит пребиотики. Агентство Wunderbar разработало новый визуальный язык для этой марки, показав в дизайне упаковки Prebio Sweet, что это другой тип сладкого.
Основная идея дизайна – показать, что при использовании подсластителя вместо сахара потребитель ничего не теряет, а даже приобретает. Об этом говорят надписи, занимающие центральную часть в упаковке: «Можно до и после шести», «Сладкая польза здоровью» и «Мечтать не вредно, а сладко».
Prebio Sweet выпускается в трех вариантах: с нулевой калорийностью, с ароматом ванили и 90-процентным содержанием пищевых волокон. Сахарозаменитель фасуется в баночки и пакетики по 250 грамм.
КОММЕНТАРИИ