Эмоциональный сахар Silver Spoon

У британского сахарного бренда Silver Spoon новая айдентика и дизайн упаковки, авторами которых стали специалисты студии BrandOpus, сообщает портал "Унипак.Ру". Сейчас в категории сахара тоже усилились требования по укреплению брендов. Потребители ожидают новых, интересных продуктов с дополнительными качествами.

http://news.unipack.ru/light_editor_img/.thumbs/images/2016-4-29/file1461829079.jpg

Сахар – это скучная бакалейная продукция. Специалисты BrandOpus постарались вывести коммуникацию бренда Silver Spoon на новый уровень, сделать образ более эмоциональным и привлекательным для покупателя.

http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2016-4-29/file1461829115.jpg

Дизайнеры сохранили преемственность в дизайне, но смогли превратить функциональный дизайн в эмоциональный. Ложка Silver Spoon (пер. серебряная ложка) осталась на своем месте, но теперь она дружелюбно улыбается или задорно показывает язык. Также покупатель обнаружит на упаковке небольшие веселые иллюстрации и фразы.

http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2016-4-29/file1461829142.jpg

Предыдущий дизайн:

http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2016-4-29/file1461829165.jpg

Новости

Аналитика и интересное о сахаре

News in English (delayed)