У британского сахарного бренда Silver Spoon новая айдентика и дизайн упаковки, авторами которых стали специалисты студии BrandOpus, сообщает портал "Унипак.Ру". Сейчас в категории сахара тоже усилились требования по укреплению брендов. Потребители ожидают новых, интересных продуктов с дополнительными качествами.
Сахар – это скучная бакалейная продукция. Специалисты BrandOpus постарались вывести коммуникацию бренда Silver Spoon на новый уровень, сделать образ более эмоциональным и привлекательным для покупателя.
Дизайнеры сохранили преемственность в дизайне, но смогли превратить функциональный дизайн в эмоциональный. Ложка Silver Spoon (пер. серебряная ложка) осталась на своем месте, но теперь она дружелюбно улыбается или задорно показывает язык. Также покупатель обнаружит на упаковке небольшие веселые иллюстрации и фразы.
Предыдущий дизайн:
КОММЕНТАРИИ