«Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар – всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продается в среднем ценовом сегменте.
«Разгуляй» провел ребрендинг «Дивницы»
Аналитика и интересное о сахаре
11.12.2024
Молдова: Как спасти свеклосахарный комплекс
18.09.2024
Самая высокая рентабельность характерна для производителей сахарной свеклы и подсолнечника
13.09.2024
Киргизия:Жизнь стала слаще. Надолго ли?
30.07.2024
Начало нового сезона на сахарном заводе
23.07.2024
Казахстан: Ждать ли повышения цен на сахар?
12.07.2024
Казахстан. О проблемах сахарной отрасли
КОММЕНТАРИИ