«Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар – всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продается в среднем ценовом сегменте.
«Разгуляй» провел ребрендинг «Дивницы»
Новости
26.05.2025
Украина: Завершен сев сахарной свеклы
Аналитика и интересное о сахаре
20.05.2025
Казахстан: Как за год сахарная промышленность побила рекорд сбора свёклы, но не осилила переработку
25.04.2025
Чем занимаются на Каменском сахарном заводе после окончания свекловичного периода (+видео)
17.04.2025
Так рождается сахар
11.12.2024
Молдова: Как спасти свеклосахарный комплекс
News in English (delayed)
20.05.2025
Georgia: Export and import of white sugar for April and for 4 months of 2025 by countries
18.05.2025
Kazakhstan: Export and import of raw sugar for March and for 3 months of 2025 by countries
16.05.2025
Azerbaijan: Export and import of raw sugar for March and for 3 months of 2025 by countries
КОММЕНТАРИИ