Предупреждения диетологов не употреблять пищу с высоким содержанием сахара на самом деле приводят к тому, чтобы люди едят больше подобных продуктов, пишет "ДНИ24".
Согласно данным исследования, опубликованного в «Журнале Ассоциации по исследованию потребительского спроса», люди, которые сидят на диете, съедали больше печенья, когда видели подобные предупреждения, чем те, кто встретил на своем пути только положительные отзывы.
Команда исследователей из университета штата Аризона провела три теста, чтобы подтвердить свою теорию.
В первом участвовали 380 человек, прочитавшие положительные, отрицательные и нейтральные сообщения о десертах.
Исследователи обнаружили, что отрицательные сообщения вызывали непреодолимую тягу к нездоровой пище у участников, сидящих на диете, в то время как те, кто не ограничивал себя в еде, никак на них не отреагировали.
Во время второго эксперимента 397 участников зачитывали вслух тексты, в которых еда с высоким содержанием сахара описывалась или как полезная или как вредная. Затем во время просмотра видео им предложили поесть шоколадного печенья.
Как и в предыдущем тесте, люди, которые ограничивали себя в еде и прочитали отрицательные отзывы о сладостях, съели на 39 процентов больше печенья, чем те, на чью долю выпали сообщения о пользе подобной продукции.
Во время третьего испытания исследователи проверяли реакцию участников на сообщения, содержащие информацию как о полезных, так и о вредных свойствах еды. Ученые обнаружили, что среди 324 испытуемых те, кто сидел на диете и кому демонстрировали такие сообщения, съели на 47 процентов меньше нездоровой пищи, чем те, кому попались только отрицательные отзывы.
Автор исследования Нгуен Фам подвел: "Результаты показывают нам, что вместо подспорья людям, сидящим на диете, эти сообщения на самом деле делают вредную пищу еще более привлекательной в глазах людей, желающих похудеть"., сообщает:
Согласно данным исследования, опубликованного в «Журнале Ассоциации по исследованию потребительского спроса», люди, которые сидят на диете, съедали больше печенья, когда видели подобные предупреждения, чем те, кто встретил на своем пути только положительные отзывы.
Команда исследователей из университета штата Аризона провела три теста, чтобы подтвердить свою теорию.
В первом участвовали 380 человек, прочитавшие положительные, отрицательные и нейтральные сообщения о десертах.
Исследователи обнаружили, что отрицательные сообщения вызывали непреодолимую тягу к нездоровой пище у участников, сидящих на диете, в то время как те, кто не ограничивал себя в еде, никак на них не отреагировали.
Во время второго эксперимента 397 участников зачитывали вслух тексты, в которых еда с высоким содержанием сахара описывалась или как полезная или как вредная. Затем во время просмотра видео им предложили поесть шоколадного печенья.
Как и в предыдущем тесте, люди, которые ограничивали себя в еде и прочитали отрицательные отзывы о сладостях, съели на 39 процентов больше печенья, чем те, на чью долю выпали сообщения о пользе подобной продукции.
Во время третьего испытания исследователи проверяли реакцию участников на сообщения, содержащие информацию как о полезных, так и о вредных свойствах еды. Ученые обнаружили, что среди 324 испытуемых те, кто сидел на диете и кому демонстрировали такие сообщения, съели на 47 процентов меньше нездоровой пищи, чем те, кому попались только отрицательные отзывы.
Автор исследования Нгуен Фам подвел: "Результаты показывают нам, что вместо подспорья людям, сидящим на диете, эти сообщения на самом деле делают вредную пищу еще более привлекательной в глазах людей, желающих похудеть"., сообщает:
КОММЕНТАРИИ