Материал портала "Унипак.Ру"
Британский бренд Tate & Lyle – это икона, это флагман местной сахарной индустрии в течение последних 130 лет. С целью укрепления бренда и усиления индивидуальности, компания обратилась в студию Design Bridge.
Из простого домашнего продукта потребления Tate & Lyle должен был превратиться в бренд с богатым наследием и яркой личностью, в надежного партнера для домашней стряпни. На практическом уровне задача Design Bridge заключалась в том, чтобы помочь бренду четко сообщать, для чего нужен тот или иной вид сахара.
Энди Кирк (Andy Kirk), главный специалист по стратегии брендов Design Bridge, объясняет: «Большинство людей приходят в супермаркет, и когда находят ряды с сахаром, теряются и выбирают гранулированный сахар и используют его для любых целей. Часть нашей работы заключалась в том, чтобы помочь покупателю легко разобраться в ассортименте Tate & Lyle».
«Разрабатывая сильную индивидуальность, мы одновременно решали задачу дифференциации видов сахара. Визуально мы разделили линейку на серии. Для этого мы использовали симпатичные иллюстрации, которые объясняют предназначение того или иного вида сахара. Например, сахару для консервации мы нарисовали банку с джемом накрытую тканью, гранулированному сахару – фарфоровую чашку и блюдце, для ультрамелкого сахара – чаша со смесью для выпечки», – рассказал Майк Страйд (Mike Stride), креативный директор Design Bridge.
Специалисты Design Bridge исследовали происхождение и наследие бренда, и использовали винтажные иллюстрации, вывески и даже старые грузовики для доставки Tate & Lyle. Фон на упаковках сахара для выпечки представляет собой рисунок скатерти. Это по-домашнему и очень по-британски.
Старый дизайн:
КОММЕНТАРИИ