Перевозки сырья для ООО «Приморский сахар» планируется полностью переключить на ж/д

Перевозки сырья для ООО «Приморский сахар» планируется полностью переключить на железнодорожный транспорт, сообщает издание "Гудок".

Сахар входит в список важных для населения товаров, доставляемых в пострадавшие зоны
Предприятие – единственный производитель сахара от Дальнего Востока до Алтая. Как сообщили в компании, её завод в Уссурийске способен выпускать до 150 тыс. тонн сахарной продукции. Сырьем для производства служит тростниковый сахар-сырец, импортируемый через Владивостокский порт из стран Азии и Южной Америки.

По словам начальника Дальневосточного ТЦФТО Максима Белоусова, для обеспечения перевозок задействован парк из 170 вагонов собственности ЗАО «Русагротранс». Но не вся часть груза поступает на сахарный завод по железной дороге. В январе – июле из 30 тыс. тонн сахара-сырца порядка 6,5 тыс. тонн на предприятие завезено автотранспортом.

«Плечо Владивосток – Уссурийск короткое, но должен быть своевременный оборот подвижного состава. Прежняя схема была несовершенна, хотя она отлаживалась, и клиент был приятно удивлен, когда предыдущую партию сахара-сырца железная дорога вывезла быстрее, чем раньше», – рассказал Максим Белоусов.

Чтобы переключить всю транспортировку сырья на железнодорожный транспорт, специалисты ДВЖД совместно с грузополучателем рассмотрели вопрос оптимизации отправок сахара-сырца из Владивостока в Уссурийск. Разработана новая технология с учетом своевременного приема груза к перевозке, возврата вагона после выгрузки.

«Особенность в том, что у «Приморского сахара» есть свои инфраструктурные ограничения. Он не может выгружать больше 30 вагонов в сутки. Мы наладим сервис таким образом, чтобы сахарный завод получал каждый день по 30 вагонов», – пояснил Максим Белоусов.

Он уточнил, что 22 августа пришло судно с партией сахара-сырца 30 тыс. тонн. Планируется ее вывезти по железной дороге. Предварительные договорённости с заводом достигнуты. Эту партию по закольцованной схеме возможно обработать за 15 дней.

«Это, несомненно, положительный пример для всех, и мы надеемся, что он будет применяться всё чаще и чаще», – рассказал представитель ЗАО «Русагротранс» Александр Чернов.

Добавим, что в этом году «Приморский сахар» заметно увеличил отправки готовой продукции по железной дороге. За семь месяцев предприятие погрузило 22 тыс. тонн – в 2,5 раза больше, чем за тот же период 2013 года.

«Компания включена в список предприятий, чья продукция поступает в дальневосточные регионы, пострадавшие от прошлогоднего наводнения. Напомню, Правительство РФ приняло решение обнулить тариф на железнодорожные перевозки на важные для населения товары в зоны, попавшие под затопление. За счет этого вырос объем погрузки у сахарного завода», – сказал начальник ТЦФТО.

Новости

Аналитика и интересное о сахаре

News in English (delayed)