Компания Mars объявила, что скоро начнет маркировку генетически модифицированных ингредиентов непосредственно на упаковке продукта во всех своих сегментах, сообщает портал Agro2b.
Сделав данное объявление, Mars подтвердила поддержку безопасности ГМ-ингредиентов и своих продуктов, которые их содержат.
Компания использует ГМ-компоненты различными способами, включая сахар, произведенный из ГМ-свеклы, сою из ГМ-сои и определенные приправы и специи, которые содержат ГМО, сообщило руководство Mars.
Mars последовала за компанией General Mills, объявившей о запуске маркировки ГМО в своих продуктов на прошлой неделе.
Campbell Soup была первой компанией, решившей в январе маркировать ГМО.
Главное отличие данных объявлений состоит в том, что Campbell также высказалась в поддержку обязательного законодательства маркировки ГМО.
General Mills в заявлении потребовала введения национального стандарта, уточнив, что сотрудничает с Ассоциацией производителей бакалейных товаров над решением этой проблемы.
Mars избегает упоминаний о национальном законодательстве по маркировке ГМО в целом, ссылаясь только на закон Вермонта.
Крупные производители высказывали поддержку добровольной политики маркировки ГМО. Данная политика, возможно, способствовала принятию палатой такого законопроекта о добровольной маркировке в прошлом году. Однако без достаточной поддержки демократов подобный законопроект не прошел в Сенате на прошлой неделе.
Если маркировка ГМО станет обязательной, производители и потребители столкнутся с добавленной стоимостью. Однако General Mills потратила миллионы долларов, чтобы изменить маркировку, что не перешло на потребителей, сообщил представитель компании. Campbell также подтвердила, что не перенесет на потребителей свои затраты на маркировку.
КОММЕНТАРИИ