Группа Ferrero и ее аффилированные компании (Ferrero) – мировой производитель кондитерских изделий – объявила об окончательном соглашении, согласно которому она приобретает кондитерский бизнес Nestlé в США за $2,8 млрд, передает "Агробизнес". В 2016 году выручка компании Nestlé на американском рынке составила порядка $900 млн. Ferrero является третьей компанией в мире среди производителей кондитерских изделий, и эта сделка призвана усилить ее позиции на мировом рынке.
Всего Ferrero приобретёт более 20 американских брендов с богатой историей и большой узнаваемостью, включая такие знаменитые шоколадные бренды, как Butterfinger®, BabyRuth®, 100Grand®, Raisinets®, Wonka®, а также эксклюзивные права на международный бренд шоколада Crunch® и на определенные локальные бренды в США, такие как: SweeTarts®, LaffyTaffy® и Nerds®.
В результате данной сделки компания Ferrero станет третьим по величине производителем на рынке США, где она более всего известна благодаря мятному драже Tic Tac®, конфетам Ferrero Rocher®, ореховой пасте Nutella®, шоколадным брендам Fannie May и Harry London, а также продукции компании Ferrara Candy Company (недавно приобретенной аффилированной компанией Ferrero), в портфолио которой входят бренды Trolli®, Brach’s® и Black Forest®Gummies.
В рамках данной сделки Ferrero приобретет производственные американские предприятия Nestlé в городах Блумингтон (штат Индиана), Фрэнклин Парк и Итаска (штат Иллинойс). Все сотрудники продолжат работать в своих офисах в Глендейле (штат Калифорния) и соответственно во всех других действующих офисах, расположенных в штатах Иллинойс и Нью-Джерси.
«Мы очень рады приобретению кондитерского бизнеса Nestlé в США, представленного поистине выдающимися брендами с богатой историей и невероятной узнаваемостью. С учетом недавно приобретенных компаний Fannie May Confections Brands и Ferrara Candy Company, наше присутствие на американском рынке значительно расширится. Эта сделка позволит нам предлагать потребителям больше высококачественных продуктов, среди которых – шоколадные батончики, кондитерские и сезонные продукты на основе сахара, а также даст нам новые возможности для роста на крупнейшем в мире рынке кондитерских изделий. Мы рады приветствовать в Ferrero талантливую команду Nestlé и намерены продолжать дальнейшее инвестирование в развитие всех наших продуктов и брендов на таком стратегически важном и привлекательном для нас рынке», - сообщил председатель правления Группы Ferrero Джованни Ферреро.
“Появление в нашем портфолио таких сильных брендов накладывает на нас дополнительные обязательства перед нашими североамериканскими потребителями - неизменно предоставлять продукцию высочайшего качества,” – отметил Генеральный директор Группы Ferrero Лапо Чивилетти.
Сделка подлежит обычным условиям закрытия и согласований и должна быть полностью завершена к концу первого квартала 2018 года.
В качестве консультантов для Ferrero выступили юридические компании Credit Suisse Securities, Davis Polk and Wardwell LLP и Lazard.
В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, ставшего отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне.
По результатам опроса Reputation Institute 2017 компания Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний, включенных в мировой рейтинг компаний с самой высокой репутацией Global RepTrak® 100. В этом году Ferrero вновь стала лучшей продовольственной компанией и поднялась на одну строчку вверх в общем мировом рейтинге компаний, заняв 17-е место с результатом 75,45 балла.
Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,3 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, а также 6 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 55 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.
На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.
КОММЕНТАРИИ