Украинское независимое рекламное агентство «Royal®Advertising» разработало логотип и стилистику нового бренда «Şirindil». Это сахар — новый продукт на азербайджанском рынке, сообщает портал "Унипак.Ру".
Если для украинского потребителя сахар – обычный предмет ежедневного потребления, то для Азербайджана – сладкие кубики являются продуктом культовым. Тонко понимая нюансы и настроения азербайджанского рынка, благодаря тесному взаимодействию бакинского представительства агентства с заказчиком, команда «Royal®Advertising» воплотила в своей работе именно тот месседж, с которым продукт уверенно занял премиальное место в линейке.
Магия тысячи и одной ночи и пресловутая роскошь Востока — именно так воспринимается фирменный стиль Şirindil, а вместе с ним — каждая визитка, конверт или фирменная коробка сахара.
На востоке сахар — яство, которому уделяется отдельное внимание. Именно поэтому коробка для «Şirindil» выполнена уникальным образом — лёгким движением она раскладывается в пиалу, украшающую своим видом застолье.
Если для украинского потребителя сахар – обычный предмет ежедневного потребления, то для Азербайджана – сладкие кубики являются продуктом культовым. Тонко понимая нюансы и настроения азербайджанского рынка, благодаря тесному взаимодействию бакинского представительства агентства с заказчиком, команда «Royal®Advertising» воплотила в своей работе именно тот месседж, с которым продукт уверенно занял премиальное место в линейке.
Магия тысячи и одной ночи и пресловутая роскошь Востока — именно так воспринимается фирменный стиль Şirindil, а вместе с ним — каждая визитка, конверт или фирменная коробка сахара.
На востоке сахар — яство, которому уделяется отдельное внимание. Именно поэтому коробка для «Şirindil» выполнена уникальным образом — лёгким движением она раскладывается в пиалу, украшающую своим видом застолье.
КОММЕНТАРИИ