Апелляционный суд США заблокировал закон Сан-Франциско, о предупреждениях на рекламе сахаросодержащих напитков

Апелляционный суд США в четверг заблокировал закон Сан-Франциско, требующий предупреждения о вреде для здоровья на рекламных объявлениях о газировке и других сахаросодержащих напитках, сообщает "Рейтер".

11 судей 9-го окружного апелляционного суда США единогласным решением заявили, что постановление города нарушает коммерческую речь, защищенную Конституцией США.

Судьи сказали, что производители напитков, скорее всего, понесут «непоправимый вред», если закон будет реализован, потому что предупреждения «заглушат» другие визуальные элементы рекламы.

Постановление Сан-Франциско является частью общенациональных усилий В США по ограничению потребления безалкогольных напитков и других высококалорийных напитков, которые, по словам медицинских экспертов, в основном виноваты в эпидемии детского ожирения.

В последние годы многие населенные пункты США ввели налоги на сахаросодержащие напитки, добавив дополнительный сбор в размере до 1,75 цента за унцию (29 миллилитров). При такой стоимости стоимость типичной банки газировки в 12 унций вырастет на 21 цент.

Индустрия напитков выступила против этих мер, заявив, что они сильнее всего ударили по бедным семьям, рабочим классам и малым предприятиям.

Постановление, принятое Сан-Франциско в июне 2015 года, требовало, чтобы рекламные объявления на рекламных щитах и ​​плакатах в пределах города включали предупреждение о том, что употребление напитков с высоким содержанием сахара способствует ожирению, диабету и разрушению зубов.

В 2017 году меньшая комиссия из трех судей заблокировала закон, заявив, что он несправедливо нацелен на одну группу продуктов. Вся коллегия из 11 судей в январе 2018 года согласилась пересмотреть дело.

Новости

Аналитика и интересное о сахаре

News in English (delayed)