Этикетки на продуктах и напитках по системе светофора появятся в некоторых странах ЕС

Компании Mondelez International, Nestle, PepsoCo, Coca-Cola и Unilever объявили, что начнут добавлять развернутые этикетки питательных веществ (Evolved Nutrition label (ENL)) к своим продуктам. < Прим. ред.: этикетки ENL сигнализируют по системе светофора о количественном содержании в продукте жиров, насыщенных жиров, сахара, соли, а также указывают пригодность для употребления вегетарианцами>. Об этом сообщает Союзроссахар со ссылкой на foodnavigator.com.

Продукты с такими этикетками начнут появляться на полках магазинов к концу 2018 года и компании рассчитывают собрать предварительные отзывы покупателей к концу 2020 года.

Эти 5 компаний провели исследование модели этикетки ENL среди 3500 потребителей касательно их предпочтений по развернутой информации о питательных веществах в семи странах ( Бельгия, Болгария, Германия, Греция, Польша, Португалия, Испания). Изучение показало, что 8 из 10 покупателей находят этикетки ENL легкими для понимания и полезными для оценки питательной ценности пищевых продуктов и напитков, и это позволяет им сделать осознанный выбор с одного взгляда. Большинство опрошенных предпочло цветные этикетки черно-белым, а европейские покупатели также отметили, что предпочитают, чтобы данные приводились из расчета на одну порцию, а не на 100 грамм.

Упомянутые компании также обратились в Еврокомиссию для установления размера стандартной порции, как это требуется Правилами ЕС по информированию покупателей о пищевых продуктах.

Новости

Аналитика и интересное о сахаре