В 2019 году Черемновский сахарный завод может установить рекорд по переработке сладкого корнеплода – 1 миллион 100 тысяч тонн, сообщает Алтайская Правда.
О планах и перспективах
Алтайскому предприятию уже удалось достичь производительности 6 тысяч тонн свеклы в сутки. Об этом председателю Алтайского краевого Законодательного Собрания Александру Романенко в ходе рабочей поездки в Павловский район сообщил генеральный директор Черемновского сахарного завода Александр Фадеев.
«При нашей производительности это значит, что завод будет загружен до первых чисел марта 2020 года, – считает руководитель предприятия. – В итоге ожидаем, что сахара произведем больше, чем в рекордном прошлом году, а точнее, 150 – 160 тысяч тонн.»
Об особенностях производства
В посещении единственного за Уралом предприятия по производству сахара спикера АКЗС сопровождали начальник Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Александр Большаков и глава Павловского района Антон Воронов. Гендиректор завода рассказал им, что объем инвестиций в основной капитал предприятия в 2019 году составил 32 млн рублей.
Сегодня завод ежедневно принимает и перерабатывает по 6 тысяч тонн свеклы. Накапливать сырье в больших объемах не позволяют теплая погода и технологические особенности производства. Основная уборка сладкой культуры началась после 20 сентября.
«Сегодня свекловодство стало образующей отраслью для Павловского района, – отметил Антон Воронов. – И все это благодаря Черемновскому сахарному заводу, который дает рабочие места и является источником пополнения муниципального бюджета. На этот момент завод уже принял и переработал 200 тысяч тонн свеклы, половина – из нашего района».
О развитии предприятия
Александр Романенко высоко оценил глубокую модернизацию производства, проведенную на предприятии.
«Если бы этого не было сделано, то миллион сто тысяч тонн невозможно было бы переработать и до начала лета, – сказал спикер. – Предприятие серьезно озабочено и улучшением качества конечного продукта».
По словам спикера краевого парламента, Черемновский сахарный завод не только обеспечивает работой и социально важной продукцией жителей региона и гарантирует существенные поступления в бюджеты разных уровней, но также стимулирует развитие свекловодства, а значит, агрохимической и семеноводческой отраслей, машиностроения и еще целого спектра других направлений АПК.
О выходе на другие рынки
Александр Романенко напомнил, что сахарная свекла как продукт из Алтайского края не идет на экспорт. Вся она остается в регионе.
«Это специфика технологического процесса, – отметил председатель АКЗС. – А вот конечный продукт, сахар, расходится широко по краю и стране. Сегодня перед заводом стоит задача расширять свои продажи за пределы края и Российской Федерации. У предприятия уже есть успешный опыт экспортных продаж».
Сегодня жом реализуется на прибалтийском рынке и по всей Европе в качестве кормовой добавки для повышения молочной продуктивности в животноводстве. По мнению спикера, опыт предприятия в сфере экспортных продаж будет полезен и в отношении сбыта основного продукта выработки.
Справка: Черемновский сахарный завод начал работу в 1961 году. С 2003 года предприятие действует в составе группы компаний «Доминант». Основной вид деятельности завода – переработка сахарной свеклы, производство сахара-песка, патоки-мелассы, сухого и гранулированного жома. Большую часть сахара завод реализует в крае. Ежегодно здесь проводят мероприятия по повышению производительности труда, улучшению технико-экономических показателей, модернизации оборудования и замене автопарка.
Комментарии
Рекорды, рекорды, рекорды....
и всё на экспорт.
а в барнаульских сетях на полках стоит белорусский сахар, или на худой конец центрально черноземный.
страна чудес - страна контрастов.
Сахар в сетях
В Марии Ра стоит тот сахар, который был самым дешевым в закупке у байера в тот момент.
Парадокс - завод в 100 км не может дать цену, а Белоруссы за 4000 км могут.
Такие же пародоксы в Пензенской области
Там может БАЙЕР на откате у
Там может байер на откате у белорусов сидит. Нет тут ничего парадоксального.