В Бразилии резко выросла очередь на погрузку судов сахаром

В понедельник, согласно данным судоходного агентства Williams, очередь на погрузку или ожидание загрузки судов в Сантосе, крупнейшем порту Бразилии, увеличилась на 50% с момента истечения 30 апреля майского фьючерсного контракта на сахар-сырец ICE Futures US. Количество судов возросло до 35 для отправки 1,6 млн. тонн сахара в такие страны, как Ирак, Бангладеш, Йемен, Марокко, Китай и Нигерия, сообщает Bloomberg.

Маржа рафинированного сахара к сырцовому выросла до самого высокого уровня с 2013 года, что часто является бычьим сигналом. На прошлой неделе перспективы были мрачными после того, как находящиеся в Сингапуре Wilmar International Ltd. и китайская Cofco International Ltd., которые обычно осуществляют поставки на потребительские рынки, объединились, чтобы поставить рекордные 2,26 млн. тонн из Бразилии по контракту ICE. В этом году наиболее активные фьючерсы упали на 20%, из-за пандемия коронавируса.

Когда покупатель быстро назначает судно, оно обычно «показывает, что спрос в конечном пункте назначения есть, или, по крайней мере, он хочет, чтобы это выглядело так», и цены, как правило, реагируют на это, сообщил Арнальдо Корреа, партнер Archer Consulting из Сан-Паулу.

По словам Майкла МакДугалла, управляющего директора Paragon Global Markets из Нью-Йорке, уточненная маржа повышает спрос на сахар-сырец. Падение производства в Таиланде и сниженные перспективы Индии на экспорт означают, что Южная Америка стимулирует поставки, сказал он.

«Очень важным станет способность Бразилии выполнят (поставки)», поскольку комбинаты сталкиваются с финансовыми проблемами из-за недавнего падения цен и падения спроса на биотопливо на основе сахарного тростника, сказал он. По его словам, спад реала по отношению к доллару делает экспорт в долларах более привлекательным.

Потребление на Ближнем Востоке обычно увеличивается во время Рамадана, который длится 30 дней и заканчивается 23 мая.

Комментарии

Мощи хватает только до постсоветских республик осуществить доставку? ))) Отчаяные головы, приверженцы великодержавного экспорта, должны сейчас что то возразить! Мол, сахар в РФ лучше чем им нужен, упаковка не так и ни в то, судов не хватает, али есть еще дела поважнее? Точно! Просто еще не создали экспортный союз, который получит государственные экспортные субсидии, которые, в свою очередь, дадут дисконт в 50% и создаст предпосылки тотальной экспансии российского провославного сахара во вне )))

...миллион+ тонн уже утащили за сезон....вам что, мало, что ли?

А лишнего аж 3 млн.. Ну пищать от счастья я лично не буду, т.к. это не экспорт!

Новости

Аналитика и интересное о сахаре