ГК «Продимекс» усилила контроль качества сахара

На всех предприятиях холдинга существует многоступенчатая система контроля качества поступающего сырья и изготавливаемой продукции. Сахар, произведенный на заводах холдинга, соответствует ГОСТам и международным стандартам качества, сообщили Абирегу в ГК.

Там пояснили, что в заводских лабораториях выработанный продукт проверяется на соответствие требованиям ГОСТов. Так, содержание сахарозы, одного из основных качественных показателей сахара наряду с цветностью и влажностью, составляет в продукции ГК 99,7%.

Помимо этого, промышленные потребители сахара проверяют каждую партию поступившего на предприятие товара на соответствие заявленным параметрам. Федеральные торговые сети регулярно проводят независимый аудит не только сахзаводов ГК «Продимекс», но и агропредприятий компании, осуществляющих выращивание сырья для последующей переработки. К примеру, аудиторы проверяют весь процесс выращивания сахарной свеклы относительно применения средств химизации.

Заместитель генерального директора ГК «Продимекс» Вадим Ерыженский рассказал, что основными мерами повышения качества продукции компании являются модернизация производства, обеспечение контроля соблюдения технологических процессов, обучение персонала.

«На мероприятия, направленные на повышение качества продукции, холдинг ежегодно тратит несколько миллиардов рублей. Особое внимание уделяется соблюдению технологии производства сахара, в дальнейшем – его хранению и фасовке. Несколько предприятий имеют сертификаты международных аудиторов, ежегодно инспектирующих наши заводы. Стоит добавить, что о времени проведения аудита заранее не сообщается, поэтому все заводы в любой момент готовы к проверкам. Система контроля качества предприятий ГК полностью соответствует системе стандартов пищевой безопасности (ХАССП), заложенной при образовании Таможенного союза. Безусловно, высокое качество сахара – это наше конкурентное преимущество и на мировом сахарном рынке: у крупных иностранных корпораций, среди которых Соса-Cola, Pepsi-Cola, Mars, наша продукция неизменно пользуется устойчивым спросом», – уточнил топ-менеджер.

В компании добавили, что над повышением качества выпускаемой продукции работают в том числе и по отзывам, получаемым в рамках обратной связи с покупателями.

«Претензий к качеству сахара практически не бывает. Изредка встречаются замечания, касающиеся упаковки или маркировки товара, эти недочеты мы оперативно устраняем в следующей партии продукции», – резюмировал господин Ерыженский.

Комментарии

Будьте аккуратны, единственная компания которая , позволяет себе отружать не качественный сахар!!! 

Пока «пипл хавает» и безропотно олени едут грузиться на заводы Продимекса этим «уличным сахаром»  - все вопросы к ним, значит всё устраивает этих покупателей)

начали торговать? В марте еще офис отвечал что не торгуют

...так уже Апрель давно, очнитесь)))

Вы там от календаря самоизолировались в том числе?? Посмотрите на него и выкиньте, на всякий случай, 4 и 5 выходные. Речь о 6 рабочих днях месяца )) Я лично им звоню 1 раз в неделю, т.к. они вне игры уже продолжительное время )

Новости

Аналитика и интересное о сахаре

News in English (delayed)