Роспотребнадзор анонсировал цветную маркировку продуктов с 1 июня

Старт проекта «Светофор» по добровольной маркировке продуктов питания состоится в День защиты детей 1 июня, сообщили РБК в пресс-службе компании Unilever и подтвердили в Роспотребнадзоре.

«В международный день защиты детей понятная и доступная информация о содержании жиров, соли и сахара представлена на любимом детском лакомстве — мороженом», — рассказали в Unilever.

Так, компания разместит информацию об отсутствии трансжиров, количестве жиров, в том числе насыщенных жирных кислот, натрия и сахара в пересчете на 100 г продукта на мороженом своих торговых марок — Ekzo, Carte D’Or и Max.

В рамках проекта по добровольной маркировке «Светофор», инициированного Роспотребнадзором, предлагается размещать на упаковках цветовую индикацию — зеленую, желтую или красную в зависимости от содержания перечисленных выше веществ. В Роспотребнадзоре отметили, что при разработке цветных индикаторов использовались данные о среднесуточном потреблении пищевой продукции в России.

«Важно понимать, что цветовая индикация «Светофор» не отражает опасность или вред продукта для здоровья. Задача — цветом показать потребителю содержание соли, сахара и жиров в продуктах питания», — отметили в Unilever.

В марте ВЦИОМ сообщал, что 57% опрошенных россиян никогда не слышали о «Светофоре», при этом 82% от всего числа опрошенных после краткого ознакомления с идеей маркировки поддержали ее. Ориентироваться на «Светофор» при выборе продуктов были готовы 77% принявших участие в опросе.

Новости

Аналитика и интересное о сахаре

News in English (delayed)