Тепло русской души в рекламной кампании «Русского сахара»

Набирает обороты коммуникационная кампания «Поделись семейной историей», разработанная маркетинговым агентством IQ marketing для бренда Русский сахар. Осуществить её основную задумку - собрать калейдоскоп уникальных семейных историй - поможет масштабная экспедиция по России, сообщает PrimMarketing.

Как получилось, что у такого популярного продукта как сахар до сих пор не выстроена коммуникация с потребителем, при том, что его покупают 97% россиян? Исправить ситуацию взялась компания РУСАГРО, в портфеле которой на сегодняшний день имеется четыре марки сахара: Чайкофский, Русский Сахар, Брауни и MonCafé. В 2012 году вместе с IQ marketing была разработана стратегия позиционирования бренда Русский сахар, в рамках которой в мае 2013 года стартовала масштабная кампания «Поделись семейной историей».  

В основу коммуникации бренда легли результаты крупнейшего исследования потребительской активности на российском рынке сахара, проведенного агентством IQ marketing с декабря 2011 по июль 2012 года. «В процессе исследования мы общались с молодежью и с теми, кто видел Войну или пережил Перестройку. Люди рассказывали нам не рафинированные, а глубокие, сугубо индивидуальные истории. При этом семейные. Так мы поняли, что каждый человек - это целая вселенная. У каждого есть, чем поделиться, и мы захотели, чтобы к этим историям мог прикоснуться каждый» - комментируют эксперты стратегической группы.

Миссия кампании «Поделись семейной историей» - спеть оду каждой российской семье, написав ее душевными сюжетами из жизни людей. Собрать как можно больше таких историй призвана масштабная экспедиция, которая продлится до конца года. Ее участники путешествуют по городам России, записывают истории, собирают уникальные фото- и видео- материалы, которые лягут в основу документального фильма. Его публика сможет увидеть по окончании кампании.

На сегодняшний день лично поделиться своими историями успели жители Мурманской, Архангельской, Калининградской областей, Липецка, Воронежа, Белгорода, Воркуты и Новокузнецка. В Твери участники экспедиции познакомились с подругой Гагарина, получили приглашение на 100-летний юбилей долгожительницы из Арзамаса, узнали, где в России сохранился матриархат, а также посетили село Бухалово. Сейчас команды собирают семейные истории в Адыгейске, Липецке и Барнауле.

Следить за ходом экспедиции и поделиться своей историей может любой желающий на страницах проекта в социальных сетях, а также на сайте «Семейные-истории.рф», который ежедневно пополняется уникальными сюжетами. Первые посетители рассказали о том, за что в дошкольном возрасте можно получить прозвище «бабник» и как стать самой красивой в платье из занавески.

РУСАГРО и IQ marketing решили построить бренд национального значения, который вызывает искренние эмоции и хранит тепло русской души. Крупнейший производитель сахара доказал, что успех марки не всегда зависит от инвестиций, а IQ marketing демонстрирует эффективность исследований, во главе которых стоят личностный подход и идеи гуманизма. Вместе компании становятся пионерами брендинговых коммуникаций на отечественном рынке сахара.

Новости

Аналитика и интересное о сахаре

News in English (delayed)