«Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар – всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продается в среднем ценовом сегменте.
«Разгуляй» провел ребрендинг «Дивницы»
Новости
19.04.2024
Объемы биржевых продаж и цены по федеральным округам за период с 15.04.2024 по 19.04.2024
19.04.2024
Мировые цены на сахар развернулись после отчета Conab о снижении производства сахара в Бразилии
18.04.2024
Белоруссия: «Не будет результата – ждите жесточайших репрессий». Лукашенко раскритиковал работу аграрной отрасли...
(2 )
17.04.2024
Узбекистан: Обеспечивается непрерывная поставка сахара и устойчивость цен на внутренних рынках
17.04.2024
Казахстан: «Сладкий» акциз. «Итоги» (видео)
КОММЕНТАРИИ